Насколько спонтанны покупки на выставках?

12.07.2019

Придя на выставку и окунувшись в атмосферу роскоши, невозможно не поддаться эмоциям и не приобрести подарки себе и близким, — в этом признались 22% посетителей. Несколько большая часть (33%)
изначально была настроена на покупку конкретных товаров. Еще больше респондентов (45%) сообщили, что в каждом случае ситуация развивается по-разному.

 

Такой ответ тоже можно трактовать как шанс незапланированной покупки под влиянием эмоций, дело в привлекательности предложения и других мотиваторах. В этом году число человек, сказавших о своей готовности совершить спонтанную покупку, повысилось на 3%: потребители становятся менее расчетливыми и рациональными в выборе ювелирных украшений.

Из форматов рекламы посетители чаще всего выделяют качественные фото изделий (35%) и фото изделий, сопровождающиеся конкретной информацией о них (26%). Почти 20% респондентов признались: когда они читают интересную статью, то их не смущают элементы рекламы в ней.

 

Макеты, где украшения демонстрируют девушки-модели, нравятся 11% опрошенных; а вот если модель — некая медийная персона, то такая рекламная подача находит отклик всего у 8% потенциальных клиентов. Безусловно, использование имиджа «звезды» повышает престиж и статус бренда, но подчас внимание потребителя остается сосредоточенным именно на ней, а не на ювелирных изделиях.

 

Кроме того, нельзя исключать и фактор субъективной оценки покупателями репутации той или иной раскрученной персоны. Реклама будет полезной, если показывает именно то, что хочет клиент, при этом не раздражая его и не отвлекая ни на что другое. 

 

 

Источник: Ювелирная Россия

 

Новости по теме:

Календарь выставок
clock

14-18 мая 2025
Москва, Тимирязев Центр

24-28 сентября 2025
Москва, Тимирязев Центр

11-14 декабря 2025
Москва

4-8 февраля 2026
Санкт-Петербург

send Наш канал в Telegram
vk Наше сообщество Вконтакте
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для обсуждения или публикации.

Летопись ювелирного искусства XXI века