Как открывали Конгресс-центр в Екатеринбурге

03.09.2019

Конгресс-центр МВЦ «Екатеринбург Экспо» в пятницу, 30 августа, отпраздновал свое светское (а учитывая фамилии собравшихся VIP-гостей — так и вовсе великосветское) открытие. Здесь прошел не Иннопром, партийная конференция или агропромышленная выставка, а первый за всю восьмилетнюю историю выставочника вечер с прекрасной музыкой, мировыми звездами оперы и беседами обо всем под игристое.

 

Считать мероприятие днем официального открытия (хотя именно так его и презентовали) конгресс-холла, сданного компанией «Синара-Девелопмент» (принадлежит миллиардеру Дмитрию Пумпянскому) этим летом, было бы несправедливо. Все-таки открыл его 9 июля прибывший в Екатеринбург на саммит GMIS-2019 президент России Владимир Путин. И пусть внимавших его словам было втрое меньше — то была деловая и даже политическая элита со всего мира, по статусности и глобальности едва ли уступавшая сегодняшним гостям.

 

Ажиотаж вокруг концерта звезд оперы Анны Нетребко и ее мужа Юсифа Эйвазова не стихал до самого концерта. Уральские селебрити при этом успели неприятно удивить, даже в последний день отказавшись потратить от 5 до 47 тысяч рублей на редкое для Екатеринбурга мероприятие (на октябрьском концерте в Праге билеты были раскуплены в мае). Отдельные гости даже выпрашивали у организаторов «халявные» билеты. В итоге в зале к вечеру пятницы непроданными оказались около десятка из пяти тысяч мест.

 

Директор МВЦ «Екатеринбург Экспо» Игорь Данилов заметно нервничал. «На GMIS нервов было меньше — там все-таки деловое мероприятие и люди понятные. А тут публика разная, ее гораздо больше — есть из-за чего попереживать», — объяснил он «URA.RU», доброжелательно улыбаясь в ответ на поздравления гостей «С днем рождения» — не в его адрес, а «конгрессника».

 

В большом холле с фуршетными столами собралось огромное количество гостей, которые, судя по одеяниям, пришли кто на светский вечер, кто на вечеринку в клуб, а кто и просто на модную молодежную тусовку. Директор по развитию «Атомстройкомплекса» Виктор Ананьев, например, выбрал casual — пиджак и кроссовки. Другой наследник строительной империи — вице-президент корпорации «Маяк» Станислав Блохин — был в клетчатом костюме. Внезапно в центре зала с «простыми» гостями оказался и бывший глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб с супругой — массовый приветственный кофе новый советник гендиректора Группы Синара предпочел VIP-лаунжам.

 

Последних было сразу два, при этом сбербанковский оказался скучен и собрал малоизвестные лица без единого статусного политика и широко известного бизнесмена. А главный VIP-лаунж ювелирного бренда Chamovskikh посетили первый замгубернатора Алексей Орлов, активно общавшийся с советником гендиректора УГМК Алексеем Рябцевым и замгендиректора УГМК Владимиром Белоглазовым, и звездные оперные гости.

 

Министр промышленности Сергей Пересторонин признался, что «уже слушал Анну Нетребко в Венской опере», и, хватая две тарелочки с закуской, авторитетно оценил мероприятие в конгресс-центре: «это, поверьте, уровень». От его предложения отметить вечер глава аппарата губернатора Валерий Чайников вежливо отказался: «Не хочется просто». Министр культуры Светлана Учайкина призналась, что рада за бывшую подчиненную — начальника управления культуры Татьяну Ярошевскую, назначенную директором столичного МХАТа, поскольку та «любит драйв, которого в Москве много». Концерт Анны Нетребко куратор свердловской культуры при этом оценила не как уникальное для Екатеринбурга событие, но как одно из мероприятий, которое уральская столица «заслужила и до которого давно доросла».

 

Пришедшей в «випку» лидеру фракции «Единой России» в свердловском Заксобрании Елене Чечуновой гости тут же задали вопрос, правда ли она намерена стать вице-спикером в будущем созыве парламента — «URA.RU» писало об этом в свежем выпуске Инсайдов. Восхитительная глава фракции вспыхнула глазами, широко улыбнулась и призналась, что «эту неожиданную информацию ей нужно гармонизировать чем-нибудь сладким». Помимо нее из депутатов Заксобрания в лаунж-зоне активничали только Виктор Якимов и Сергей Никонов. Спикера Людмилу Бабушкину позже заметили только в губернаторской ложе справа от сцены, там же сели замгенпрокурора РФ по УрФО Юрий Гулягин и руководитель облпрокуратуры Сергей Охлопков.

 

Секретарь свердловского отделения «Единой России» Виктор Шептий пришел на мероприятие с дочерью — крайне скромная при таком влиятельном отце Виктория только перешла в 11-й класс, а дальше «точно пойдет не по политической линии — выбрано химико-биологическое направление». «Отцу [депутата Заксобрания и кассира партии] Александра Серебренникова дали почетного гражданина Ревды», — похвастал достижением товарища Шептий и окунулся в светскую беседу.

 

«Искренне желаю, чтобы музыка, которая прозвучит сегодня, наполнила ваши сердца светом любви и созидания, вдохновила вас на благородные дела и поступки. Уверен, что мощный положительный заряд энергии творчества и великого искусства послужит добрым напутствием для успешной работы конгресс-центра на десятилетия вперед. Счастья вам, успехов и благополучия и процветания нашей любимой Свердловской области», сказал глава региона, а затем со сцены полились безупречные звуки «Застольной песни» из оперы Джузеппе Верди «Травиата» в исполнении главных звезд вечера.

 

Закончился вечер грандиозной пробкой из вип-кортежей и заказанных такси на выезде с парковки МВЦ. С одной стороны, такая концентрация черных мерседесов с длинной базой не могла не радовать организаторов, с другой — тем же организаторам, которые смогли организовать грамотный въезд на концерт, явно нужно дальше совершенствовать процесс подготовки мероприятий на — теперь уже — главной концертной площадке города.

 

Источник: ura.news

 

 

 

Новости по теме:

Календарь выставок
clock

14-18 мая 2025
Москва, Тимирязев Центр

24-28 сентября 2025
Москва, Тимирязев Центр

11-14 декабря 2025
Москва

4-8 февраля 2026
Санкт-Петербург

send Наш канал в Telegram
vk Наше сообщество Вконтакте
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для обсуждения или публикации.

Летопись ювелирного искусства XXI века